Банк "Авангард" и его кейс по привлечению

Благодаря банку "Авангард" на рынке появился кейс и открытые данные по привлечению клиентов через интернет.

Клиент: банк «Авангард»
Исполнитель: неизвестен
Задача: привлечение клиентов (продажа кредитов) через интернет

Дополнительные данные
Период: 2011 - 2013 год

По данным портала rbc.ru, за это время было получено:
  • 13 млн. переходов на сайт банка
  • 2 млн. заявок на кредит
  • одобрено 400 тыс. кредитных карт
  • выдано - 250 тыс. кредитных карт
  • сумма выданных кредитов - 58 млрд. рублей
  • бюджет привлечения - 550 млн. рублей
  • 90% бюджета - контекстная реклама в Google и Яндексе


Теперь банк решил отказаться от маштабного продвижения в Интернете, из-за роста суммы клиентской просрочки. Долги клиентов росли и показатель невозврата по отдельным категориям составил до 25%, от стандартных 10% для банка "Авангард".

Благодаря главе банка стали известны и некоторые операционные показатели. Например, словосочетания «кредит деньгами» или «кредит наличными» принесли более 50% проблемного долга, «кредит быстро» или «кредит срочно» — 35%, а вот нейтральное словосочетание «кредитная карта онлайн» — лишь 10%.

Что можно отметить:
  • сумма привлечения клиента - 1,37 тыс. рублей, неплохо на мой взгляд
  • сумма привлечения заявки - 275 рублей, тоже хороший показатель
  • конверсия посетителя в заявки - 15%, хорошо - однозначно это контекстный трафик!
  • конверсия заявок в продажи - 20%, отлично 


С уважением,
Алимжан Бисембаев