Google: Domain Factors ранжирования

Google: 200 факторов ранжирования
Вольный перевод статьи Brian Dean, часть первая.

Вы, наверное, уже знаете, что Google использует около 200 факторов ранжирования в своем поисковом алгоритме? Для вашего удобства здесь я собрал полный список.
   Некоторые из собранных факторов доказаны.
   Некоторые из них являются спорными.
   Часть - только спекуляции SEO-шников.
   Но они все здесь.

Domain Factors
Домен Факторы
1. Возраст домена - не очень значительный фактор. Видеоцитата. Домен не вино, необходимости покупать и использовать старое имя особой необходимости нет. Если только речь не идет о выборе между 6-месячным и 10-летним доменом. Правильное использование других факторов ранжирования (о которых вы прочитаете ниже) позволит более эффективнее использовать ваши ресурсы.

2. Ключевое слово, название компании или бренда в домене верхнего уровня - положительный фактор. Ключевое слово воспринимается как релевантный сигнал для поисковой машины.

3. Ключевые слова должны находиться первыми в описании сайта. Дискуссия на SEOMoz в 2011 году, свелась к тому, что ключевые слово в описании сайта дают преимущество. Но преимущество только над сайтами, которые либо не имеют ключевых слов, либо ключевые слово находятся в середине или в конце описания.

4. Период регистрации доменов. Google patent говорит:
"Ценные доменные имена часто оплачиваются на несколько лет вперед, в то время как т.н. "временные" домены редко используются более чем год. Таким образом, дата, когда права на домен истекают в будущем, может быть использована в качестве фактора при прогнозировании долгосрочности и ценности домена".
5. Ключевое слово в имени поддомена: SEOMoz выяснило, что ключевое слово в поддомене повышает уровень доверия со стороны поисковой машины и улучшает поисковую выдачу.

Домен ключевым словам
6. История домена: необходимо сохранять историю смены владельцев сайта (через Whois). Это помогает Google «перезагрузить» историю сайта, отрицая прежние ссылки (возможно нежелательные), указывающих на домен.

7. EMD Update: EMD ​​может дать вам преимущество ... если это качественный сайт. Но если ваш ресурс некачественный, это вы становитесь уязвимыми. В таком случае, это отрицательно скажется на ваших позициях в поисковой выдаче:


EMD Twitte
8. Данные о собственнике сайта (через WhoIs). Если ваш сайт зарегистрирован на физическое лицо, Google может считать это признаком "сокрытия информации".

9. Информация о владельце сайта (через WhoIs): если Google идентифицирует конкретный человек как спамера, то они будут более пристально изучать другие сайты, принадлежащие этому физическому лицу.

10. Принадлежность к доменной зоне (RU, KZ и иное). Level Domain помогает сайту ранжироваться в заданном географическом регионе, но ограничивает возможности сайта, но ограничивает возможности по продвижению сайта в других странах. Думаю этот фактор пока не актуален для Казахстана, но будет скоро важен при осуществлении трансграничной торговли.

Продолжение следует

С уважением,
ваш непрофессиональный маркетолог
Алимжан Бисембаев

P.S. продолжение здесь
часть вторая
часть третья (будет чуть позднее)
часть четвертая (будет чуть позднее)
часть пятая (будет чуть позднее)
часть шестая (будет чуть позднее)
часть седьмая (будет чуть позднее)
часть восьмая (будет чуть позднее)
часть девятая (будет чуть позднее)
часть десятая (будет чуть позднее)