15 советов по повышению конверсии рекламного объявления

Перед каждым маркетологом стоит задача повышения эффективности рекламы. Здесь собраны практические советы по повышению конверсии ваших объявлений.
  1. Указывайте месяц или фактическую дату окончания действия оферты (вашей акции) в описании. Это создает ощущения ограниченности предложения и его срочности. Можно указывать каждый текущий календарный месяц для создания "эффекта специального предложения". Вы получите увеличение CTR и как следствие увеличение конверсии в продажах. 
  2. Укажите цену в самом начале вашего предложения. При условии что она конкурентоспособна вы получите гарантированный поток покупателей. Если до этого момента вы не указывали цену, то цифры помогут привлечь внимание вашей потенциальной аудитории. И помните всегда важно проверять, как указание цены продукта влияет на аналогичное предложение без ценника :)
  3. Используйте словосочетание "официальный сайт" в тексте сообщения. Вы можете продавать и рекламировать в Интернете все что угодно, и текст  "официальный сайт" выгодно выделит вас на фоне конкурентов!
  4. Покажите, сколько можно сэкономить. Если у вас проходит распродажа - можно указать цену и процент экономии. Цена может быть указана в тенге, условных единицах или биткоинах, но экономия надо показывать в процентах. Текст сообщения будет работать на аудиторию, которая хочет тратить, чтобы экономить. 
  5. Цифры в рекламе всегда работают на повышении CTR!
  6. Время от времени используйте словосочетание «бонусное предложение" вместо бесплатно. При условии, что если у вас действительно есть бонусное предложение :)
  7. Обращение "Только для Вас"
  8. Используйте название города, области или региона, если предложение носит локальный характер.
  9. Укажите текущий календарный сезон. Например - "Осеннее предложение!" или "Встречайте зиму сегодня!" - для стимулирования продаж или распродажи остатков.
  10. Слова "сертифицировано" или "лицензировано" повышают конверсию всего на неделю.
  11. Использование логотипа ® или ™ поможет выделиться вашему рекламному сообщению. Используйте его осторожно, и не нарушайте авторские права
  12. Разделяйте рекламное обращение по возрасту. Например, использование слов "Покупай" и "Покупайте" - это уважительное отношение к ваших потенциальным клиентам
  13. Непогода на улице повышает посещаемость на вашем сайте. Используйте дождь, снегопад или грозу для повышения конверсии - заранее включайте погодные факторы в текст сообщения
  14. Используйте ваше конкурентное преимущество! Обязательно указываете его в сообщении
  15. Читайте и подписывайтесь на мой блог. 

С уважением,
Алимжан Бисембаев