Тестирование интернет-магазина "Планета Электроники"

Продолжаю тестирование интернет-магазинов

На неделе благополучно отказался продолжать работать увлажнитель воздуха. Неброская французская марка честно отработала 3,5 года. Ежесуточный средний налет составил около 16 часов и приблизительно 8,5 литров воды, приносящей свежесть и прохладу.



Увлажнитель мне нужен. поэтому с покупкой решил не тянуть. Выбирал не магазин, выбирал удобную мне модель, исходя из марки, технических характеристик и цены. Остановил свой выбор на модели Rowenta HU5120 на сайте торговой сети "Планета Электроники"



Товар успешно положил в корзину, в течении 2-х минут получил подтверждающую sms-ку:


Дальше мои рекомендации: не покупайте, не делайте заказы, не посещайте этот сайт. Вопреки, обещанию в течении ближайшего времени никто не позвонил. Заказ сделал в пятницу, в 15:10. Честно ждал звонка до конца рабочего дня, все выходные тоже ждал и не решался съездить в другие магазины и купить сразу.

Понедельник прошел под знаком "Водолея" - время, как вода в ручье пробегала мимо меня, а заказ видимо голубиной почтой летел к персональному менеджеру. Во вторник я решил задать им вопрос, но так как не дозвонился по указанным на сайте телефонам, задал сразу в социальной сети.


В "лучших" традициях бизнеса заказ потерян, причем списан на девальвацию тенге (хотя заказ сделан за три дня до действий Национального Банка Казахстана), сайт не нужен - потому что его задача не продавать, звоните по телефону и все прочее.

Теперь "Планета Электроники" будет почетным первым членом черного списка ритейла

С уважением,
непрофессиональный маркетолог
Алимжан Бисембаев