Определение Инсайта по версии TNS Global

Инсайт – это внутренняя потребность человека, зафиксированная на языке самого потребителя и основанная на его поведении. Эта потребность не всегда очевидна и базируется на эмоциях, но именно она предоставляет бизнесу новые возможности для развития.



Задача Инсайта - Определение возможных областей для развития бизнеса, определение конкретных направлений и формулировка базовых идей для создания новых предложений, основания коммниукации, движения бизнеса вперед

Откуда берутся инсайты?

Шаг 1: Наблюдение за потребителями, понимание их мира. Каким образом: погружение в мир потребителя путем наблюдения за его жизнью, общение с экспертами определенной товарной категории, сбор данных с помощью анализа открытых источников и уже существующей информации (включая количественные данные)

Шаг 2: Превращение наблюдений в инсайты. Каким образом: после того как все данные собраны, они интерпретируются и трансформируются в инсайты для дальнейшего использования в ходе Insightment™ workshop, в котором принимает активное участие команда клиента. Для достижения эффективного результата используются специальные техники, с помощью которых сотни наблюдений превращаются в инсайты.

Результат: Надежные, применимые в действии инсайты, способные лечь в основу разработки новых возможностей для развития бизнеса. Все инсайты основаны на реальном потребительском поведении.

С уважением,
ваш непрофессиональный маркетолог
Алимжан Бисембаев 



Комментариев нет :

Отправить комментарий