Ситуация в магазине


История, которая настолько привычна, что даже совсем не удивляет… 
Что, кстати, плохо, потому что покупатели привыкли к подобному отношению


Далее цитата:
Да простит меня автор блога, но вчера занесло меня в один крупный оффлайн магазин, торгующий мебелью в Москве (HOFF). Наблюдала следующую картинку: на стойке выдачи стоит покупательница (П) и разговаривает с сотрудницей (С) магазина.
П: - мы заказали у вас мебель, её не было на складе, в итоге мы ждали два (!!!) месяца. Дождались, вот приехали оплачивать и забирать, а у вас именно на эту модель начались скидки. Мы можем оплатить мебель со скидкой?
С: - Нет, конечно. Вы можете отказаться от заказа, мебель уедет на наш центральный склад, вы закажете её заново со скидкой, мы её привезем сюда опять (хз, когда), и вот тогда вы сможете оплатить ее со скидкой и забрать.
Привычный сервис.