Блог автолюбителя. Autoblog.kz

В Казнете есть интересные рекламные кампании. Есть маштабные медийные "бомбардировки" рекламной по аудитории. И есть не менее эффективные и интересные блогеры.

Об одном из них я и хочу рассказать. Знакомтесь - Дияс Валихан.

Хобби - увлечение автомобилями. Автор и постоянный ведущий www.autoblog.kz


В России давно популярен формат обзоров техники и автомобилей от лица пользователя. Постепенно такой блог трансформируется в видеоблог, в видеоплощадку. В чем преимущество - в Казнете крайне мало информации от лица покупателя.

Исследования показывают, что до покупки среднестатистический пользователь читает от трех до семи обзоров, отзывов. Часто посещает форумы, задает вопросы и интересуется вопросами эксплуатации. Раньше такую роль выполняли встречи, теперь проще найти ответы в интернете.  

Тест-драйв Opel Mokka

Нашумевшие посты Дияса про покупку и перегон автомобилей из России в Казахстан помогли многим казахстанцам решиться на покупку машины. По очень привлекательным ценам из-за падения курса рубля. По этой же причине эти заметки доставили много "хлопот" автодилерам, которые считают что потеряли часть покупателей.

С Диясом мы знакомы, мне интересно читать его материалы. Они актуальны, написаны "живым" языком. Как автор, он старается дать объективную оценку в своем обзоре. К сожалению (и судя по комментариям), часть аудитории считает его работу оплаченной. На мой вопрос так ли это - он ответил отрицательно.

Думаю, пора принимать его как тематического автора. По дружбе, Дияс поделился статистикой со своего аккаунта в Instagram. Все данные за 2014 год       

Статистика Instagram @diyas_valikhan

Посты
Лайки
Комментарии
Январь
85
8 672
1 315
Февраль
55
6 012
757
Март
44
5 446
579
Апрель
40
5 446
551
Май
16
2 013
174
Июнь
58
8 162
795
Июль
48
7 010
694
Август
60
9 261
749
Сентябрь
58
10 409
844
Октябрь
60
12 816
1 349
Ноябрь
31
7 287
729
Декабрь
37
8 124
1 411
Итого за 2014 год
592
90 658
9 947
Очень хорошие показатели для небольшого частного медийного проекта. Высокое качество обсуждения, активное одобрение материалов со стороны читателей. Таким уровнем вовлечения могут похвастаться немногие.  

По состоянию на начало февраля количество подписчиков: 3 348.
Запуск проекта: 13.10.2013

P.S. ссылки на его аккаунты:

С уважением,
непрофессиональный маркетолог
Алимжан Бисембаев