Mitsubishi vs Toyota


К сожалению, ненасыщенный спрос на автомобильном рынке Казахстана расслабляет многих маркетологов. Например маркетологов компании Astana Motors, представляющих на рынке марку Toyota. маркетологов дилеров Toyota, которые продают автомобили, запчасти и оказывают сервисные и ремонтные услуги по данной марке. (исправлено по замечанию, так как первоначальная формулировка не была корректна). Марку Toyota на рынке представляет, прежде всего, дистрибьютор - Toyota Motor Kazakhstan

Если в поисковой строке Google набрать слово "Toyota camry 50" первый результатом будет показана контекстная реклама, предлагающая Mitsubishi Outlander за 64 000 тенге в месяц.  


А если набрать слово "toyota rav4" опять же будет показана контекстная реклама, предлагающая  тот же Mitsubishi Outlander за 64 000 тенге в месяц. Более того, даже Ssang Yong пытается перехватить трафик и привлечь потенциальных покупателей Тойоты  

 
Какие явные ошибки бросаются в глаза, со стороны Mitsubishi
  1. По этим брендовым словам не очень много запросов и показов. Я бы существенно расширил список слов, добавил бы автомобильные марки и автосалоны :)
  2. Контекстная реклама ведет на сайт автоцентра в городе Астана (Целиноград), а реклама показывается практически всему Казахстану. Глупо рассчитывать, что я готов буду из Алматы или Павлодара приехаить за машиной в Астану 
  3. Отсутствуют расширенные сниппеты и картинки. Агентство, размещающее контектсную рекламу явно не обладает необходимыми компетенциями (Михаил, Светлана без обид)))
  4. Вся контекстная реклама ведет на главную страницу, правильнее по каждому запросу вести сразу на страницу с указанными моделями автомобилей. Более того, необходимо пользоваться динамическим показом по поисковым запросам. (если здесь где-то непонятно, напишите мне - расскажу)))
  5. Сайт  Mitsubishi-center.kz вообще не имеет веса в глазах поисковых систем. В рейтинге и Яндекса, и Google у него сплошные нули. Пора переходить на SEO
Что можно сделать представителям компании Astana Motors?
  1. По моим оценкам, вы еще не успели много потерять в продажах, но еженедельно вы теряете 300-650 переходов от потенциальных клиентов.
  2. По моему опыту, это около 10-15 продаж в месяц. Много это или мало решать не мне :)))
  3. Необходимо заходить в контекстную рекламу, хотя бы по брендам, которые представлены у вас в портфеле
  4. Запуск контекстной кампании можно начинать хоть завтра, при условии что вы сможете проанализировать поисковый трафик в Казнете,  количество и потенциал поисковых запросов. Переложить на потенциальные продажи это тоже можно.
  5. Начать мониторинг и использовать инструменты конкурентной разведки )   

Можно ли улучшить контекстную кампанию Mitsubishi - можно. Спросите меня как )))