Посвящается всем жертвам digital-рынка.
Буду циничен, поэтому сразу хочу определиться с понятийным аппаратом:
На сегодня есть 7 инструментов, дающих вам покупной трафик в Казнете.
1. Контекстная реклама - Google Adwords, Яндекс Директ. Это просто - вы выбираете ключевые слова, составляете объявления, платите за переходы. На первый взгляд можно обойтись своими силами. При небольшом бюджете, до 1000 USD в квартал, это допустимо. Но затем начинаются взрослые игры - небольшая конверсия в продажи, падение кликабельности, скликивание ваших объявлений конкурентами, разница в региональной выдаче.
Буду циничен, поэтому сразу хочу определиться с понятийным аппаратом:
- покупка трафика (покупной трафик) - размещение рекламы для осуществления переходов пользователями на сайт рекламодателя
- SEO - продвижение в поисковых системах
- контекстная реклама - см. покупной трафик
- КМС - контекстной медийная сеть
- ТГБ - текстово-графический блок
На сегодня есть 7 инструментов, дающих вам покупной трафик в Казнете.
1. Контекстная реклама - Google Adwords, Яндекс Директ. Это просто - вы выбираете ключевые слова, составляете объявления, платите за переходы. На первый взгляд можно обойтись своими силами. При небольшом бюджете, до 1000 USD в квартал, это допустимо. Но затем начинаются взрослые игры - небольшая конверсия в продажи, падение кликабельности, скликивание ваших объявлений конкурентами, разница в региональной выдаче.
Конечно Google тут преобладает в количестве трафика и качестве конверсии, однако позиции Яндекса сильнее в северных и западных регионах Казахстана. Плюс ваши удачные объявления начинают копировать другие рекламодатели. Или по вашему брендовому запросу начинают перехватывать трафик.
2.Контекстно-медийная сеть - например Google или Яндекс Баян. Дает хорошие результаты по охвату и узнаваемости. Требует высокого качества специалистов, которые настраивают КМС. Основной конкурент неоправданно высокой медийной баннерной рекламе. При настройке необходимо обратить внимание на региональный таргетинг. площадки и количество контактов
Чтобы исключить все "...если" одно из лучших решений - покупать только заявки. В Казнете есть уже пара сайтов, кто профессионально занимается этим направлением. Один - в финансовой сфере, другой - в туристическом сегменте. Поскольку сам я из первого сектора, то могу подсказать только про второй проект - www.kolumb.kz
Например, вот так редакция газеты "Курсивъ" пытается перехватить трафик по запросу "Капитал" (это такая казахстанская газета, обе дышат на ладан)))
оригинал здесь
оригинал здесь
2.Контекстно-медийная сеть - например Google или Яндекс Баян. Дает хорошие результаты по охвату и узнаваемости. Требует высокого качества специалистов, которые настраивают КМС. Основной конкурент неоправданно высокой медийной баннерной рекламе. При настройке необходимо обратить внимание на региональный таргетинг. площадки и количество контактов
Аналогом КМС для новостных агрегаторов в последнее время стал проект Новости Mail.ru. Правая колонка - это платный инструмент размещения, фактически покупка трафика. Для новостных агрегаторов эта прирост переходов до плюс 12 000 пользователей в день Качественный заголовок повышает количество переходов, блок необходимо менять каждый день (он быстро надоедает читателям), картинка с крупными элементами повышает переходы на 10%-15% от среднестатистического количества.
3. Реклама в социальных сетях в формате ТГБ - относительно новый инструмент для Казнета. Речь в основном идет про Одноклассники и Мой Мир. На фоне низкой конкуренции в данных социальных сетях - инструмент эффективный и качественный
4. Таргетированная реклама в социальных сетях. В социальных сетях есть все. А значит – и ваши потенциальные клиенты. Инструменты - это Таргет от Mail.ru (ОК и ММ), размещение в социальной сети VKontakte и Facebook. Самое главное - понимание вашей целевой аудитории: пол, возраст, регион, уровень дохода, интересы или должность и т.д.
Вы без труда сможете запустить несколько узкотаргетированных кампаний на основные группы вашей ЦА. Главное – не забывайте менять сами объявления почаще (раз в два-три дня), а также помечать трафик с помощью UTM-меток.
Вы без труда сможете запустить несколько узкотаргетированных кампаний на основные группы вашей ЦА. Главное – не забывайте менять сами объявления почаще (раз в два-три дня), а также помечать трафик с помощью UTM-меток.
5. Тизерные сети. В Казнете нет такого инструмента для местных рекламодателей, но если вы талантливый маркетолог и знаете вашу ЦА - то вы найдете решение. На крайний случай напишите мне в твиттер (https://twitter.com/alim_zhan), я попробую помочь.
6. Покупка лидов или готовых заявок. По другому это модель называется еще CPA-моделью. Суть в следующем - вы всегда размещаете рекламу для получения заявки от потенциального клиента. Клиент может не увидеть вашу рекламу, ему может не понравиться ваш баннер, у вас может закончиться не во время деньги на рекламную кампанию или сайт, на котором вы разместили баннеры вас обманывает (туда не ходит ваша ЦА, у него плохая посещаемость и т.д.)
Чтобы исключить все "...если" одно из лучших решений - покупать только заявки. В Казнете есть уже пара сайтов, кто профессионально занимается этим направлением. Один - в финансовой сфере, другой - в туристическом сегменте. Поскольку сам я из первого сектора, то могу подсказать только про второй проект - www.kolumb.kz
7. Реклама в прайс-агрегаторах. Например на www.alfa.kz хорошо размещать информацию об IT-тематике и гаджетах. Есть еще 8-10 проектов, которые подходят практически всем отраслям народного хозяйства. Подберите себе нужный.
Это обзор наиболее явных источников покупного трафика. Как говорится не только контекст позволяет продавать :)
Комментариев нет :
Отправить комментарий