Споттинг в Тулузе -
первая часть
Споттинг в Тулузе - часть вторая
Лайнеры Airbus А321 (на фотографии), введены в эксплуатацию в 1994 году. Они являются самыми крупными в семействе А320. Типовая компоновка А321 предусматривает размещение 170 пассажиров в двух классах или до 220 пассажиров в одном классе для чартерных и бюджетных перевозок.
Самолет Airbus A321, бортовой номер D-AZAK (5295) принадлежит компании Airbus Industrie. это первый самолет этого типа с установленными шарклетами - аэродинамическими законцовки крыла, позволяющими повысить экономию топлива
|
Airbus A300-243, регистрационный номер V5-ANO |
Airbus A330 - авиакомпании Air Namibia готовится к взлету. В авиапарке компании - 12 самолетов, в том числе 2 Airbus A330 и 2 Airbus A340
|
Airbus A320-216, заводской номер 5762 |
У авиакомпании Air Asia из Малайзии пополнение - новый Airbus A320 с шарклетами. Он пролетел мимо нас, вдоль полосы с выпущенными шасси.
|
Airbus A321-111, регистрационный номер F-GYAZ |
Airbus A321, авиакомпания
Air Mediterranee, Франция.
Airbus A320 Air Asia сделал круг над аэропортом и приземлился. Кстати, Air Asia - азиатский лоукостер, использует и эксплуатирует только самолеты A320, коих в парке у неё насчитывается уже 70 штук.
|
Boeing 737-5H3, регистрационный номер TS-IOI |
Редкий гость в Тулузе - Boeing 737. Авиакомпания
Tunisair, тесно связывает бывшую колонию с метрополией. Во Франции туниская диаспора многочисленна и сильна семейными связями.
Это Canadair CL-600, модификация регионального самолета CRJ-200ER, авиакомпании Air Nostrum, дочка испанской Iberia
|
Airbus A300-600ST Super Transporter |
Звезда споттинга - Airbus Beluga. Грузоподъёмность - 47 тонн, объем грузового отсека - более 1 400 кубических метров. Создан для удовлетворения потребностей заводов Airbus в перевозке крупногабаритных грузов.
Видимо, учебный самолетик. Разительный контраст - двухместный малыш на ВПП после трансатлантических лайнеров. Фотография с того же ракурса - только теперь на посадке Airbus A319
|
Airbus A319-131 |
British Airways посвятил прошедшим олимпийским играм в Лондоне серию самолетов, перекрашенных в золотистую ливрею. Airbus A319 - один из них, и мне повезло его "поймать".
Рабочие моменты - подготовка самолета на фоне вполне себе офисных будней. Наверное, это удивительно - видеть как перед тобой, в окне готовят твое детище, которое будет летать в другой стране, на другом континенте.
|
Airbus A320-214 |
Avianca Brasil, бразильская компания, в парке - 39 самолетов. И ни одного Embraer, а как же статус и поддержка национального производителя?
|
Airbus A319, с включенным реверсом |
Air France, регулярный рейс
|
Embraer ERJ-175 |
Авиакомпания AlItalia, чуть было не купленная Аэрофлотом в период кризиса 2008-2010 г.г. Кризис для компании не прошел, авиакомпания дышит на ладан, но самолеты летают как и прежде - безопасность и расписание прежде всего.
Неожиданностью и удивлением для нас стало появление этого самолета -
Airbus A400M. Это - четырёхмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолёт, выпускаемый
Airbus Military
Основные характеристики самолета:
- длина: 45,1 метра
- размах крыла: 42,4 метра
- высота: 14,7 метра
- грузоподъeмность: 37 тонн
- масса пустого самолета: 76,5 тонны
- максимальная взлетная масса: 141 тонна
- максимальная посадочная масса: 122 тонны
- максимальное количество топлива: 50,5 тонны
- крейсерская скорость: 780 километров в час
- дальность полета: 6400 километров
- практический потолок: 11 300 метров
|
Airbus A400M, заводской номер F-WWWZ |
Обратите внимание - на самолете мощная механизация крыла, самолет должен уметь гасить скорость при посадке на небольших по длине взлетно-посадочных полосах.
|
US Airways, Airbus A330-243 |
Это самолет Airbus A330-243, представитель авиакомпании US Airways. Это одна из старейших авиакомпаний в мире, основана она в 1939 году. Базовый аэропорт перевозчика Phoenix - Sky Harbor International
|
Airbus A330, заводской номер F-WWYH |
Еще одна ранее неизвестная мне авиакомпания Germania. Снимок сделан во время разворота самолета на дальней полосе аэропорта Тулузы
|
Airbus A319-112, регистрационный номер D-ASTY |
Всем спасибо, продолжение следует
Споттинг в Тулузе - первая часть
Споттинг в Тулузе - часть третья (скоро будет)
С уважением,
Алимжан Бисембаев
Комментариев нет :
Отправить комментарий