Редкое сочетание двух моих любимых направлений: маркетинга и авиации.
Бразильская авиакомпания TAM Airlines заинтересовалась, как ее пассажиры относятся к бортовому журналу. Опрос показал, что пассажиры довольно равнодушны. Открывают журнал 97% пассажиров, читают чуть более 37%. Содержание публикаций могли вспомнить только 11%.
Изначально департамент маркетинга думал, что не менее 20% от полетного времени пассажиры уделяют изучение журнала. Как показал опрос - всего 3% от времени полета занимает чтение бортового журнала.
Решено было привлечь внимание пассажиров. Что было сделано?
Для того, чтобы отпраздновать юбилейный маршрута Милан-Сан-Паоло, ТАМ Airlines вместе с рекламным агентством FCB Milan, создали персонализированный бортовой журнал.
Накануне рейса с помощью Facebook Connect была собрана информация о пассажирах. Их увлечения, круг друзей и любимые места. Каждый журнал получилcя индивидуальным, и включал статьи, фотографий, факты и события, подобранные к участникам перелета.
Пассажиры были приятно удивлены, увидев свои фотографии на обложке бортового журнала. После первоначального шока (как и откуда моя фотография здесь), они прочли его от "корки до корки".
Пассажиры были приятно удивлены, увидев свои фотографии на обложке бортового журнала. После первоначального шока (как и откуда моя фотография здесь), они прочли его от "корки до корки".
Немного статистики: время чтения увеличилось на 1200%, 100% пассажиров забрали этот номер бортового журнала с собой
Удивляйте своих клиентов и дарите им новые впечатления.
С уважением,
ваш непрофессиональный маркетолог
Бисембаев Алимжан
Комментариев нет :
Отправить комментарий