Реклама на mail.ru и ее тэгирование

Финансовый год заканчивается, и ошибки в медиаразмещении появляются с завидной регулярностью


Очередная рекламная кампания банка в интернете: сайт mail.ru, раздел "Новости Казахстана". Баннер 200 на 400 пикселей, ведущий на продуктовую страницу. Внешне все хорошо и пристойно




До тех пор, пока вы не кликните на баннер и не перейдете на банковский сайт. Если обратить внимание на URL, можно заметить не только адрес, но и прописанные теги для отслежиания конверсии.

Только здесь очередной ляп. 


Источник компании (utm sourse) указан как главная страница портала mail.ru. Правильнее указывать ее не как "mail.ru", а как "news.mail.ru".
На самом деле ничего страшного, стоимость размещения баннера на главной странице mail.ru составляет 400 тенге/CPM (за тысячу показов), а в разделе "Новости" - 200 тенге/CPM. Всего лишь в два раза. 

Прочитать еще по данной теме :
Как правильно использовать UTM-метки для социальных сетей

С уважением,
Алимжан Бисембаев