Перед каждым маркетологом стоит задача повышения эффективности рекламы. Здесь собраны практические советы по повышению конверсии ваших объявлений.
- Указывайте месяц или фактическую дату окончания действия оферты (вашей акции) в описании. Это создает ощущения ограниченности предложения и его срочности. Можно указывать каждый текущий календарный месяц для создания "эффекта специального предложения". Вы получите увеличение CTR и как следствие увеличение конверсии в продажах.
- Укажите цену в самом начале вашего предложения. При условии что она конкурентоспособна вы получите гарантированный поток покупателей. Если до этого момента вы не указывали цену, то цифры помогут привлечь внимание вашей потенциальной аудитории. И помните всегда важно проверять, как указание цены продукта влияет на аналогичное предложение без ценника :)
- Используйте словосочетание "официальный сайт" в тексте сообщения. Вы можете продавать и рекламировать в Интернете все что угодно, и текст "официальный сайт" выгодно выделит вас на фоне конкурентов!
- Покажите, сколько можно сэкономить. Если у вас проходит распродажа - можно указать цену и процент экономии. Цена может быть указана в тенге, условных единицах или биткоинах, но экономия надо показывать в процентах. Текст сообщения будет работать на аудиторию, которая хочет тратить, чтобы экономить.
- Цифры в рекламе всегда работают на повышении CTR!
- Время от времени используйте словосочетание «бонусное предложение" вместо бесплатно. При условии, что если у вас действительно есть бонусное предложение :)
- Обращение "Только для Вас"
- Используйте название города, области или региона, если предложение носит локальный характер.
- Укажите текущий календарный сезон. Например - "Осеннее предложение!" или "Встречайте зиму сегодня!" - для стимулирования продаж или распродажи остатков.
- Слова "сертифицировано" или "лицензировано" повышают конверсию всего на неделю.
- Использование логотипа ® или ™ поможет выделиться вашему рекламному сообщению. Используйте его осторожно, и не нарушайте авторские права
- Разделяйте рекламное обращение по возрасту. Например, использование слов "Покупай" и "Покупайте" - это уважительное отношение к ваших потенциальным клиентам
- Непогода на улице повышает посещаемость на вашем сайте. Используйте дождь, снегопад или грозу для повышения конверсии - заранее включайте погодные факторы в текст сообщения
- Используйте ваше конкурентное преимущество! Обязательно указываете его в сообщении
- Читайте и подписывайтесь на мой блог.
С уважением,
Алимжан Бисембаев
Комментариев нет :
Отправить комментарий