Просто данные Google Analytics

Это данные системы статистики одного из моих проектов. Принтскрин снят с Google Analytics. Проект не контентный, не социализированный. Период выборки статистических данных - с 1 января 2013 года по 3 сентября 2013 года.

Основные показатели:
  • Количество посещений - 6,6 млн. 
  • Уникальные посетители - 2,266 млн. человек
  • Глубина просмотра - 6,07 страницы
  • Средняя продолжительность посещения - 4 минуты 38 секунд

Есть и другие, более важные показатели, в том числе и финансовые.
Я в digital-маркетинге с 2009 года, но активен приблизительно с 2011 года, более подробно прочитать обо мне можно в моем блоге, в специальной вкладке - перейти по ссылке 

Мой твиттер - подписывайтесь

Мой профиль в Facebook - читайте и добавляйтесь в друзья

С уважением,
непрофессиональный маркетолог Алимжан Бисембаев

Комментариев нет :

Отправить комментарий