Наклейки – это целый пласт культуры. И Apple лишний раз подчёркивает своё центральное место в ней, оставляя стикерам не более чем функцию «рамки» вокруг сияющего прожектора-яблока. Кроме того, наклейки — это предмет, который способен на несколько секунд вернуть нас в детство. Apple также не забывает о потребителях и их взглядах на персонализацию.
Johnnie Walker снял новый короткометражный фильм под названием The Gentlemen’s wager (Джентльменское пари) о виски Blue Label с участием Jude Law и Giancarlo Giannini.
Речь в споте идет о двух приятелях, пьющих виски на роскошной итальянской яхте. Персонаж Jude Law хочет купить яхту у Giancarlo Giannini, но не за деньги (за них она не продается), а за танец. Персонаж Jude Law обучается танцевальному искусству в Лондоне, покупает костюм, нанимает труппу танцовщиц, и выигрывает пари. В конце фильма приятели так же, сидя на яхте, договариваются, что бывший владелец купит яхту у нового не за деньги, а за историю.
Формат продакт-плейсмента более чем одного бренда встречается в киноиндустрии, но для интернет-рекламы является необычным решением.
С уважением,
непрофессиональный маркетолог
Алимжан Бисембаев
Комментариев нет :
Отправить комментарий