Вы маркетолог или даже digital-маркетолог.
У вас есть свои проверенные каналы продвижения, вы знаете количество точек продаж и даже можете контролировать себестоимость своего товара или продукта в канале. Тогда это информация не для вас.
Выделим основные каналы коммуникации с аудиторией. Это email-маркетинг, социальные сети и ваши аккаунты в них, поисковая и баннерная реклама со множеством подвидов и вариаций.
Мои рекомендации к определению эффективных метрик просты. Всегда важны только бизнес-результаты. Конечно, не всегда это можно сделать и каждый случай индивидуален, но представленная инфографика поможет определить какой метрикой стоит пользоваться в первую очередь.
Можно было бы добавить сюда много другой маркетинговой метрики: объем дохода на визит, стоимость за вовлеченность, цена за просмотр страницы могла также «улететь» в категорию плохой метрики, но мои коллеги при составлении инфографики сосредоточились на основном.
Это пока метрики. Хотите цифры, или хотя бы понимание средних значений по конверсий? Задайте вопрос - я вам на него отвечуС уважением,
непрофессиональный маркетолог
Алимжан Бисембаев
Комментариев нет :
Отправить комментарий