Twitter-аккаунты казахстанских компаний.
Таблица номер один
Если строить рейтинг исходя из процента качественной аудитории, картина значительно меняется. Вперед вырываются качественные аккаунты, с высокой долей (лояльной) аудитории и небольшим процентом подозрительных профилей:
Таблица номер два
Обратите внимание на тех, кто замыкает таблицу - это большие корпоративные аккаунты, для которых скорее всего важно количество подписчиков, нежели их качество.
Пока эти цифры мало о чем говорят. Надо будет смотреть как меняется картина в динамике. С удовольствием выслушаю ваши комментарии и выводы
С уважением,
Алимжан Бисембаев
Казахстанские компании, малый и средний бизнес стремится на просторы Интернета. Он (бизнес) стремится покорить социальные сети. Для кого-то это модное увлечение, необходимость или стремление быть как все. Попробовал проанализировать так называемые Top-30.
В "топы" можно попасть только по одному критерию - по итоговому баллу в рейтинге системы Klout (более подробно читайте здесь). Первая тридцатка - это компании, чьи аккаунты набрали от 70,1 до 46,8 баллов (из 100 возможных, по состоянию на 14.11.13).
Здесь есть представители телекоммуникационной индустрии, ритейлеры, представители спорта, авиакомпании, МСБ и даже партийные аккаунты. Весь этот список был проверен на качество аудитории, которая читает их в Твитере. Общее колиество подписчиков делиться на три группы: качественные, неактивные и подозрительные.
Под определение качественных попадает аккаунт, который не только читает других, но и что-то пишет, взаимодействует и активен в данной социальной сети. Неактивные пользователи - это те, кто имеет аккаунт и использует его только как инструмент для чтения других. Подозрительные - самая спорная категория. Это либо профили которыми давно уже никто не пользуется, либо они созданы только ради самого наличия такого аккаунта. Большая часть их служит для накрутки подписчиков (погуглите по запросу "купить подписчиков"). Стоят они не дорого, задача - создать видимость внимания или популярности к определенному (например вашему) аккаунту.
Итак начнем.
№
|
Аккаунт
|
Рейтинг Klout
|
Количество подписчиков
|
Подозрительные
|
Неактивные
|
Качественные
|
1
|
KcellGSM
|
70,11
|
28 440
|
51%
|
18%
|
31%
|
2
|
Mechta_kz
|
63,89
|
2 261
|
26%
|
15%
|
59%
|
3
|
_Beeline_kz
|
62,10
|
10 274
|
32%
|
19%
|
49%
|
4
|
wagonrestaurant
|
61,00
|
446
|
2%
|
10%
|
88%
|
5
|
Coffeeroom_kz
|
64,45
|
995
|
7%
|
16%
|
77%
|
6
|
Kazkom_Bank
|
60,25
|
6 773
|
35%
|
19%
|
46%
|
7
|
AstanaTeam
|
59,46
|
37 076
|
24%
|
16%
|
60%
|
8
|
Tele2KZ
|
55,99
|
7 998
|
36%
|
23%
|
41%
|
9
|
TelecomKZ
|
51,40
|
10 090
|
35%
|
22%
|
43%
|
10
|
AlserKz
|
51,30
|
4 247
|
25%
|
21%
|
54%
|
11
|
Zhas_Otan
|
51,21
|
3 288
|
22%
|
15%
|
63%
|
12
|
Airastana
|
51,15
|
14 368
|
36%
|
20%
|
44%
|
13
|
EXPO2017Astana
|
49,65
|
4 117
|
27%
|
22%
|
51%
|
14
|
AstanaBarys
|
49,60
|
1 145
|
21%
|
17%
|
62%
|
15
|
Chocolifeme
|
49,09
|
5 934
|
40%
|
20%
|
40%
|
16
|
KIMEPUniversity
|
49,02
|
1 071
|
14%
|
22%
|
64%
|
17
|
AstanaForum
|
49,01
|
1 504
|
60%
|
7%
|
33%
|
18
|
Nur_Otan
|
48,70
|
3 123
|
22%
|
17%
|
61%
|
19
|
technodom_kz
|
48,69
|
4 319
|
24%
|
24%
|
52%
|
20
|
SamsungKZ
|
48,67
|
7 191
|
39%
|
23%
|
38%
|
21
|
kaznetmagazine
|
48,65
|
735
|
10%
|
14%
|
76%
|
22
|
shopwwkz
|
48,64
|
2 192
|
28%
|
21%
|
51%
|
23
|
bff_kz
|
48,39
|
1 492
|
18%
|
13%
|
69%
|
24
|
MFA_KZ
|
47,72
|
2 156
|
20%
|
15%
|
65%
|
25
|
KLM_KZ
|
47,59
|
1 743
|
11%
|
7%
|
82%
|
26
|
BarysFans
|
47,48
|
313
|
17%
|
18%
|
65%
|
27
|
meloman_kz
|
47,28
|
3 375
|
17%
|
12%
|
71%
|
28
|
Kazpost |
47,21
|
2 158
|
24%
|
24%
|
52%
|
29
|
fc_kairat
|
47,13
|
1 032
|
25%
|
17%
|
58%
|
30
|
Kinopark_KZ
|
46,84
|
1 157
|
9%
|
7%
|
84%
|
Если строить рейтинг исходя из процента качественной аудитории, картина значительно меняется. Вперед вырываются качественные аккаунты, с высокой долей (
Таблица номер два
№
|
Аккаунт
|
Качественные
|
Неактивные
|
Подозрительные
|
Количество
подписчиков
|
Рейтинг Klout
|
1
|
wagonrestaurant
|
88%
|
10%
|
2%
|
446
|
61,00
|
2
|
Kinopark_KZ
|
84%
|
7%
|
9%
|
1 157
|
46,84
|
3
|
KLM_KZ
|
82%
|
7%
|
11%
|
1 743
|
47,59
|
4
|
Coffeeroom_kz
|
77%
|
16%
|
7%
|
995
|
64,45
|
5
|
kaznetmagazine
|
76%
|
14%
|
10%
|
735
|
48,65
|
6
|
meloman_kz
|
71%
|
12%
|
17%
|
3 375
|
47,28
|
7
|
bff_kz
|
69%
|
13%
|
18%
|
1 492
|
48,39
|
8
|
MFA_KZ
|
65%
|
15%
|
20%
|
2 156
|
47,72
|
9
|
BarysFans
|
65%
|
18%
|
17%
|
313
|
47,48
|
10
|
KIMEPUniversity
|
64%
|
22%
|
14%
|
1 071
|
49,02
|
11
|
Zhas_Otan
|
63%
|
15%
|
22%
|
3 288
|
51,21
|
12
|
AstanaBarys
|
62%
|
17%
|
21%
|
1 145
|
49,60
|
13
|
Nur_Otan
|
61%
|
17%
|
22%
|
3 123
|
48,70
|
14
|
AstanaTeam
|
60%
|
16%
|
24%
|
37 076
|
59,46
|
15
|
Mechta_kz
|
59%
|
15%
|
26%
|
2 261
|
63,89
|
16
|
fc_kairat
|
58%
|
17%
|
25%
|
1 032
|
47,13
|
17
|
AlserKz
|
54%
|
21%
|
25%
|
4 247
|
51,30
|
18
|
technodom_kz
|
52%
|
24%
|
24%
|
4 319
|
48,69
|
19
|
Kazpost
|
52%
|
24%
|
24%
|
2 158
|
47,21
|
20
|
EXPO2017Astana
|
51%
|
22%
|
27%
|
4 117
|
49,65
|
21
|
shopwwkz
|
51%
|
21%
|
28%
|
2 192
|
48,64
|
22
|
_Beeline_kz
|
49%
|
19%
|
32%
|
10 274
|
62,10
|
23
|
Kazkom_Bank
|
46%
|
19%
|
35%
|
6 773
|
60,25
|
24
|
Airastana
|
44%
|
20%
|
36%
|
14 368
|
51,15
|
25
|
TelecomKZ
|
43%
|
22%
|
35%
|
10 090
|
51,40
|
26
|
Tele2KZ
|
41%
|
23%
|
36%
|
7 998
|
55,99
|
27
|
Chocolifeme
|
40%
|
20%
|
40%
|
5 934
|
49,09
|
28
|
SamsungKZ
|
38%
|
23%
|
39%
|
7 191
|
48,67
|
29
|
AstanaForum
|
33%
|
7%
|
60%
|
1 504
|
49,01
|
30
|
KcellGSM
|
31%
|
18%
|
51%
|
28 440
|
70,11
|
Обратите внимание на тех, кто замыкает таблицу - это большие корпоративные аккаунты, для которых скорее всего важно количество подписчиков, нежели их качество.
Пока эти цифры мало о чем говорят. Надо будет смотреть как меняется картина в динамике. С удовольствием выслушаю ваши комментарии и выводы
С уважением,
Алимжан Бисембаев
Комментариев нет :
Отправить комментарий