Кратко расскажу о рейтинге Klout.
Это рейтинг вашей социльной активности. Имеет несколько плюсов:
Теперь в рейтинге будут учитываться компании, которые представляют наши участники. Это часть рейтинга будет закрытой, она необходима для формирования информационного поля вокруг участника и понимания возможности информационного давления на него. Сразу оговорюсь - давление это не мое, оно постоянно оказывается на всех нас. Давление может быть положительным и отрицательным. Интерес представляет обратная связь и инструменты работы. Первые результаты будут опубликованы уже в сентябре, исследование (если его можно так назвать) проводится по личной инициативе. Но уже есть отличные результаты. Например, эффективность работы той или иной компании можно замерять по Klout-оценке представителя )))
Могу отметить, что к моему удивлению представителей рекламной индустрии не так уж и много в рейтинге. В основном, это собственники и управляющие (своего) бизнеса. Хотя это может быть и заблуждением (моим).
Это рейтинг вашей социльной активности. Имеет несколько плюсов:
- Простая регистрация при помощи авторизации через facebook или twitter.
- Дружественный интерфейс
- Информативная графика об изменениях вашего рейтинга
- Возможность оценить динамику графика практически любого другого пользователя Klout
Теперь в рейтинге будут учитываться компании, которые представляют наши участники. Это часть рейтинга будет закрытой, она необходима для формирования информационного поля вокруг участника и понимания возможности информационного давления на него. Сразу оговорюсь - давление это не мое, оно постоянно оказывается на всех нас. Давление может быть положительным и отрицательным. Интерес представляет обратная связь и инструменты работы. Первые результаты будут опубликованы уже в сентябре, исследование (если его можно так назвать) проводится по личной инициативе. Но уже есть отличные результаты. Например, эффективность работы той или иной компании можно замерять по Klout-оценке представителя )))
Могу отметить, что к моему удивлению представителей рекламной индустрии не так уж и много в рейтинге. В основном, это собственники и управляющие (своего) бизнеса. Хотя это может быть и заблуждением (моим).
В рейтинге появились журналисты (я рад этому), собственники бизнеса, представители ритейла, финансового сектора, телекоммуникационных компаний, рекламных и PR агентств, сотрудники, представляющие бренды-лидеры (в своих категориях).
- Алишер Еликбаев - 77 баллов (+2)
- Константин Нагаев - 70 баллов (+3)
- Бауржан Исаев - 70 баллов (+4)
- Алимжан Бисембаев - 70 баллов (+1)
- Самат Айтенов - 68 баллов (new)
- Думан Капасов - 67 баллов (new)
- Алла Нагаева - 65 баллов (+8)
- Павел Банников - 65 баллов (+2)
- Саша Белиловский - 65 баллов (-1)
- Раим Дадыбаев - 64 баллов (+8)
- Irina Pi - 63 балла (new)
- Алексей Щеглов - 63 баллов (-1)
- Рустем Карымов - 63 балла (-1)
- Рахим Давлеткалиев - 63 балла (-1)
- Владимир Джабаров - 62 балла (new)
- Яков Федоров - 62 баллов (+0)
- Сауле Мейрманова - 61 баллов (+3)
- Сергей Андрияшкин - 61 балла (-1)
- Улан Каражигитов - 60 баллов (new)
- Нурмухамед Ибраев - 60 баллов (new)
- Марат Шакен - 61 балл (0)
- Хасан Исламов - 60 баллов (new)
- Руслан Туганов - 60 баллов (+1)
- Никита Ермолаев - 59 баллов (new)
- Александр Васильев - 58 баллов (new)
- Михаил Егорин - 58 баллов
- Татьяна Голубева - 58 баллов (-1)
- Paul Arney Gotnur - 58 баллов (-1)
- Иван Глущенко - 57 баллов (-1)
- Андрей Съедин - 57 баллов (0)
- Асия Бахамова - 56 баллов (0)
Рейтинг за май 2013 можно посмотреть здесь.
Рейтинг за апрель 2013 можно посмотреть здесь.
P.S. комментарии и вопросы приветствуются
Комментариев нет :
Отправить комментарий