Очень часто отвечаю на вопрос, почему мне нравятся проекты Mail.ru Group.
Одна из причин - проект всегда дает очень подробную статистику по посещаемости, социальному профилю и интересам своих пользователей
Я всегда, как рекламодатель могу получить правильные ответы на правильные вопросы.
Первую пятерку возглавляют Алматы, Астана, Караганда, Актобе и Павлодар. Надеюсь вам эти данные пригодятся в планировании ваших рекламных кампаний и понимании географической структуры в разрезе городов.
С уважением,
Алимжан Бисембаев
Одна из причин - проект всегда дает очень подробную статистику по посещаемости, социальному профилю и интересам своих пользователей
Я всегда, как рекламодатель могу получить правильные ответы на правильные вопросы.
По состоянию на середину сентября 2013 года, главную страницу Mail.ru еженедельно посещают 2 223 141 пользователей, в возрасте от 18 до 60 лет, мужчины и женщины.
В Казнете нет больше проекта с таким количеством аудитории. Откуда все эти люди? Сегодня Mail.ru Group это почтовая служба Mail.ru, социальная сеть Мой Мир, социальная сеть Одноклассники, поисковая система go.mail.ru и куча контентных проектов.
В разрезе городов это выглядит следующим образом, где 6,33% - доля казахстанской аудитории в общем количестве пользователей данного ресурса
Казахстан
|
6.33%
|
Алматы
|
1.67%
|
Астана
|
0.75%
|
Караганда
|
0.55%
|
Актобе
|
0.32%
|
Павлодар
|
0.25%
|
Атырау
|
0.20%
|
Костанай
|
0.20%
|
Актау
|
0.17%
|
Кокшетау
|
0.16%
|
Усть-Каменогорск
|
0.15%
|
Петропавловск
|
0.14%
|
Тараз
|
0.12%
|
Аксай
|
0.11%
|
Кызылорда
|
0.11%
|
Семей
|
0.10%
|
Талдыкорган
|
0.09%
|
Шымкент
|
0.04%
|
Уральск
|
0.03%
|
Жезказган
|
0.03%
|
Степногорск
|
0.01%
|
Щучинск
|
0.00%
|
Акколь
|
0.00%
|
Макинск
|
0.00%
|
Курчатов
|
0.00%
|
None (Неизвестные регионы)
|
1.12%
|
Первую пятерку возглавляют Алматы, Астана, Караганда, Актобе и Павлодар. Надеюсь вам эти данные пригодятся в планировании ваших рекламных кампаний и понимании географической структуры в разрезе городов.
С уважением,
Алимжан Бисембаев
Комментариев нет :
Отправить комментарий