Какой показатель отказов у казахстанских новостных сайтов

В жизни каждого (интернет)-маркетолога наступает момент, когда у него спрашивают: - где можно посмотреть рейтинг новостных сайтов?



Честный интернет-маркетолог расскажет, что рейтинга нет, есть показатели посещаемости, отказов глубины просмотра и время, проведенное на сайте. Посещаемость зависит от источников и наличия покупного (плохого) трафика. На посещаемость влияет наличие аккаунтов в социальных сетях, правильная контент-политика и автоматизация процесса. 

Показатель отказов зависит от дизайна, количества рекламных блоков, заголовка и оптимизации в поисковых системах. Время, проведенное пользователем на сайте вообще ничего не говорит. Посетитель может провести много времени - и это означает. что сайт интересный, или что на нем трудно найти информацию.

Интернет-маркетолога внимательно слушают, кивают и уходят с мыслью о том, что к "этому злодею" больше ни ногой, он зануда и просто не хочет делиться такой нужной информацией.

В общем, я решил пробежаться по казахстанским новостным сайтам и подготовить таблицу с основными показателями. Это просто таблица, без моих выводов. Все данные -это средневзвешенные показатели за последние шесть месяцев. Сравнивайте и решайте сами. 

 Cравнение интерактивности казахстанских новостных сайтов
Сайт
Посещаемость, среднемесячная
Время на сайте
Глубина просмотра
Показатель отказов
1
365info.kz
65 000
0:03:29
2,25
65%
2
Azh.kz
510 000
0:08:26
8,62
30%
3
Bnews.kz
400 000
0:01:49
1,85
70%
4
Diapazon.kz
150 000
0:02:50
2,91
66%
5
Forbes.kz
460 000
0:04:58
2,83
62%
6
Kapital.kz
640 000
0:02:26
2,19
62%
7
80 000
0:02:39
2,54
71%
8
Kursiv.kz
180 000
0:01:56
1,77
72%
9
Lada.kz
330 000
0:03:40
3,56
41%
10
Nur.kz
7 600 000
0:05:50
5,15
40%
11
Tengrinews.kz
2 700 000
0:03:48
2,90
52%
12
time.kz
250 000
0:05:00
3,57
48%
13
Total.kz
630 000
0:02:35
2,27
61%
14
Uralskweek.kz
210 000
0:04:32
3,43
44%
15
Vesti.kz
580 000
0:08:14
7,46
51%
16
Zakon.kz
4 200 000
0:13:30
3,35
62%


Хочу попросить читателей не зацикливаться на конкретных цифрах. Важно анализировать, смотреть тренд и стараться понять причину. Ваши вывод принимаю только в комментариях

С уважением,
ваш непрофессиональный маркетолог
Алимжан Бисембаев