В жизни каждого (интернет)-маркетолога наступает момент, когда у него спрашивают: - где можно посмотреть рейтинг новостных сайтов?
Честный интернет-маркетолог расскажет, что рейтинга нет, есть показатели посещаемости, отказов глубины просмотра и время, проведенное на сайте. Посещаемость зависит от источников и наличия покупного (плохого) трафика. На посещаемость влияет наличие аккаунтов в социальных сетях, правильная контент-политика и автоматизация процесса.
Показатель отказов зависит от дизайна, количества рекламных блоков, заголовка и оптимизации в поисковых системах. Время, проведенное пользователем на сайте вообще ничего не говорит. Посетитель может провести много времени - и это означает. что сайт интересный, или что на нем трудно найти информацию.
Интернет-маркетолога внимательно слушают, кивают и уходят с мыслью о том, что к "этому злодею" больше ни ногой, он зануда и просто не хочет делиться такой нужной информацией.
В общем, я решил пробежаться по казахстанским новостным сайтам и подготовить таблицу с основными показателями. Это просто таблица, без моих выводов. Все данные -это средневзвешенные показатели за последние шесть месяцев. Сравнивайте и решайте сами.
№
|
Сайт
|
Посещаемость,
среднемесячная
|
Время на
сайте
|
Глубина
просмотра
|
Показатель
отказов
|
1
|
365info.kz
|
65 000
|
0:03:29
|
2,25
|
65%
|
2
|
Azh.kz
|
510 000
|
0:08:26
|
8,62
|
30%
|
3
|
Bnews.kz
|
400 000
|
0:01:49
|
1,85
|
70%
|
4
|
Diapazon.kz
|
150 000
|
0:02:50
|
2,91
|
66%
|
5
|
Forbes.kz
|
460 000
|
0:04:58
|
2,83
|
62%
|
6
|
Kapital.kz
|
640 000
|
0:02:26
|
2,19
|
62%
|
7
|
80 000
|
0:02:39
|
2,54
|
71%
|
|
8
|
Kursiv.kz
|
180 000
|
0:01:56
|
1,77
|
72%
|
9
|
Lada.kz
|
330 000
|
0:03:40
|
3,56
|
41%
|
10
|
Nur.kz
|
7 600 000
|
0:05:50
|
5,15
|
40%
|
11
|
Tengrinews.kz
|
2 700 000
|
0:03:48
|
2,90
|
52%
|
12
|
time.kz
|
250 000
|
0:05:00
|
3,57
|
48%
|
13
|
Total.kz
|
630 000
|
0:02:35
|
2,27
|
61%
|
14
|
Uralskweek.kz
|
210 000
|
0:04:32
|
3,43
|
44%
|
15
|
Vesti.kz
|
580 000
|
0:08:14
|
7,46
|
51%
|
16
|
Zakon.kz
|
4 200 000
|
0:13:30
|
3,35
|
62%
|
Хочу попросить читателей не зацикливаться на конкретных цифрах. Важно анализировать, смотреть тренд и стараться понять причину. Ваши вывод принимаю только в комментариях
С уважением,
ваш непрофессиональный маркетолог
Алимжан Бисембаев
Комментариев нет :
Отправить комментарий