20 вопросов, которые должен задать себе владелец интернет-магазина

Какие вопросы должен задать себе владелец интернет-магазина?

Интернет-магазин не должен гнаться за покупателем
  1. Зачем мне интернет-магазин?
  2. Как узнают о моем магазине покупатели?
  3. Какие товары ищут мои посетители? 
  4. Какие товары искали у меня посетители?
  5. Какие товары купили у меня?
  6. Что я  могу предложить дополнительно к своему списку товаров? 
  7. Где мои посетители покупают? В онлайне или оффлайне?
  8. Сколько времени надо посетителю для выбора?
  9. Сколько времени надо посетителю для покупки?
  10. Почему ко мне возвращаются мои покупатели?
  11. Нужна ли бесплатная доставка? 
  12. С кем я конкурирую? Какие еще магазины посещают пои клиенты? 
  13. Зачем мне системы аналитики?
  14. О чем должна извещать меня система аналитики? 
  15. Как определить цели и задачи интернет-магазина?
  16. На что я должен обратить внимание?
  17. Как настроить цели и воронку продаж?
  18. Зачем мне реклама? Ответ - часть 1
  19. Почему реклама не продает?
  20. Какая реклама продает?
На самом деле, это только первые 20 вопросов, которые может задать себе владелец магазина и не получить ответа. Или ответы будут неполные. Или ответов не будет

Какие вопросы я люблю задавать владельцу интернет-магазина:
  1. Как быстро растет рынок e-commerce?
  2. Как быстро растет ваш сегмент рынка?
  3. Какой у вас рост? Опережающий рынок или вы растете медленнее?
  4. Какая у вас доля рынка: в своем сегменте, в вашем городе, в процентах, в деньгах?
  5. Какие каналы привлечения вы использовали? Планируете использовать?
  6. Какие каналы привлечения у вас самые конвертируемые?
  7. Какие рекламные кампании вы проводили?
  8. Как вы оцениваете успешность рекламных кампаний?
  9. Какие цели вы ставили перед рекламной кампанией?
  10. О каких успешных рекламных кампаниях вы можете рассказать?
  11. Какие выводы вы сделали? Насколько улучшилась ваша рекламная кампания?
  12. Какая у вас посещаемость?
  13. Сколько кликов надо сделать до корзины заказа? А сколько кликов надо сделать для оплаты?
  14. Какие показатели для вас важны?
  15. На каких показателях вы зарабатываете?
  16. Какие показатели конверсии для вас важны?        
  17. На каких показателях конверсии вы зарабатываете?
  18. Чем отличается ваш магазин от магазина ваших конкурентов?
  19. Кто чаще у вас покупает: мужчины или женщины?
  20. У кого выше средняя сумма покупок: у мужчин или женщин?
На все эти вопросы, в не очевидной последовательности я планирую отвечать в своем блоге :)

С уважением,
Алимжан Бисембаев

Комментариев нет :

Отправить комментарий