Есть ли жизнь на сайтах казахстанских автодилеров?


Казахстанский автомобильный рынок сейчас переживает. За себя, за своих сотрудников и своих клиентов. Девальвация рубля, падение цен на автомобили в России, отмена НДС изменили предпочтения казахстанцев. 

Заинтересовавшись опросом Дияса Валихана  о том, какие сайты автодилеров сейчас посещают читатели его блога - http://autoblog.kz, решил провести анализ посещаемости. Его результаты под картинкой.  


Gurafiku: Japanese Graphic Design
 Таблица посещаемости сайтов автодилеров, период сентябрь 2014 - январь 2015 года

Месяц
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
январь
Автоцентр Бавария
2 000
3 000
6 400
5 800
5 000
2 000
Азия Авто
60 000
58 700
55 000
42 000
42 500
45 000
Бипэк Авто
140 000
137 000
130 000
130 000
150 000
171 000
Шкода Авто
47 000
42 000
40 000
35 000
36 000
37 000
Хендэ Казахстан
55 000
42 000
25 000
30 000
59 000
61 000
Тойота Мотор Казахстан
35 000
42 000
45 000
41 000
58 000
39 000
Toyota Fortuner
н.д.
1 200
9 000
6 000
6 000
6 000
Тойота Центр Алматы 
6 000
6 000
7 000
15 000
20 000
8 000
Astana Motors
14 000
12 000
12 000
10 000
16 000
15 000
Lexus Kazakhstan 
2 000
4 000
10 000
8 000
6 000
5 000
Тойота Жетысу
7 000
7 000
5 000
5 000
12 500
5 000
Аллюр Авто
10 000
8 000
7 000
5 000
2 500
4 000
Меркур Авто
5 500
6 500
6 000
5 000
5 500
5 500
Субару Казахстан
12 000
7 000
8 000
15 000
9 000
7 000
BMW Kazakhstan
3 000
5 000
6 000
2 500
3 000
4 000

У нас есть безусловный лидер по посещаемости - Бипэк Авто и его дилерская сеть. Они работают в массовом сегменте, на их сайтах есть много доступной информации. 

Сайты автомобильных марок Хендэ и Тойота также пользуются популярностью. Эти цифры дают только понимание посещаемости. Многим сайтам необходимо работать над дизайном и удобством пользования. Дать возможность выбрать комплектацию и посмотреть наличие на складе в режиме реального времени. Подать заявку на техническое обслуживание, покупку или обмен автомобиля.

К сожалению, практически у всех отсутствует возможность почитать отзывы о автомашинах, нет ссылок на тест-драйвы и отзывы клиентов. Складывается впечатление, что для них главное - продать,а там хоть потоп.

Ссылки на сайты прилагаются.  

Автоцентр Бавария - www.bavaria.kz
Азия Авто - http://aziaavto.kz
Бипэк Авто - http://bipek.kz
Шкода Авто - http://skoda-auto.kz
Хендэ Казахстан - http://hyundai.kz
Тойота Мотор Казахстан - http://www.toyota.kz
Toyota Fortuner - http://toyota-fortuner.kz
Astana Motors - http://astana-motors.kz
Lexus Kazakhstan - http://www.lexus.kz
Тойота Жетысу - http://toyota7su.kz
Аллюр Авто - http://www.allurauto.kz
Субару Авто - http://subaru.kz
Меркур Авто - http://mercur.kz
BMW Kazakhstan - http://www.bmw.kz

На самом деле можно достаточно подробно анализировать сайты автодилеров. Это точка контакта с потенциальными клиентами, возможность оценить успешность собственной рекламной кампании и рекламной кампании конкурента. Дать лучшее предложение или дать лучший сервис

Напоследок, хочу чтобы вы посмотрели и еще раз оценили редкий для Казахстан обзор Tesla Model S P85+



С уважением,
непрофессиональный маркетолог
Алимжан Бисембаев

Комментариев нет :

Отправить комментарий